Специальные цвета, фасоны и крой — одежда, созданная с теплом и заботой о людях с синдромом Дауна.
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314760/64a3305fdf6de353fe25a9aeb1dfa0f6111cc563.jpg)
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314755/140358677673b8cd04c8a658e44c7f3d6156e702.jpg)
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314758/650270de7463e32501c958b99360b362624709e1.jpg)
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314757/bf5503cda8ade31b6384b1f76023c745773ed1c6.jpg)
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314759/f367a268f6946fe6375d200b02b2d86eada9dea0.jpg)
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314761/0983b1c3f8cf92692e3fc145ee3a0efa808580ee.jpg)
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314762/77f2c6a1b04d24923c3a1d7d63ce597034da4a57.jpg)
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314763/be9c27f6419c93c8379df8e2c64a9595357d8c23.jpg)
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314766/6e2895da6911993951e8e0b18c0736c54f931669.jpg)
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314764/2fab3fdf97faea404828e61ac42c59f02efbfa84.jpg)
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/10/5314854/2f731dd8939988c72ee48fa8de3c7ced62395476.jpg)
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/10/5314855/10aad8fc9b0ef5855bbfb582ea87d83d8b8dc741.jpg)
Воссоединение: Лолита впервые за долгое время показала маму и особенную дочку
Красавица! Хакамада показала редкое фото с особенной дочерью
Бренд Victoria's Secret впервые снял в лукбуке модель с синдромом Дауна
К 21 марта, Международному дню человека с синдромом Дауна, AliExpress совместно с Британской высшей школой дизайна, Московской школой кино и благотворительным фондом «Синдром Любви» представили бренд одежды для людей с синдромом Дауна — «ТУ ДУ ДУ». Название бренда отсылает к простому веселому мотиву, который легко запомнить и напевать.
Одежда учитывает особенности строения тела и ментальности людей с синдромом Дауна. На AliExpress бренд представлен эксклюзивно, а в России подобная разработка вообще впервые. Половину вырученных средств с продажи каждого изделия компания будет переводить в фонд «Синдром Любви».
Разработка каждого изделия коллекции велась при участии более пятидесяти детей и взрослых с синдромом Дауна в возрасте от 10 до 25 лет и их родителей, а также при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап». Дети при этом выступили моделями и экспертами одновременно. Команда специальной лаборатории Школы создала новую размерную сетку, учитывающую особенности строения тела человека с синдромом Дауна: более широкая горловина для свитшотов, укороченные рукава, объемные и глубокие карманы, удобная застежка. Одежда создавалась с фокусом на комфорт и качество материалов, а также цветовую гамму каждого изделия — с заботой об эмоциональном состоянии ее обладателя. В первую коллекцию вошли четыре изделия: унисекс-толстовка и джинсы, юбка и жакет из денима.
Ребятам хочется выглядеть так же стильно, ярко и современно, как их сверстники, но из-за особенностей строения тела это не всегда возможно. Рукава кофт и брюки постоянно приходится подворачивать или подрезать. Юлия Павлова фандрайзер фонда «Синдром Любви»
![ТУ ДУ ДУ](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314784/9b537241a06c08af14e44e54630f1760936c0b78.jpg)
«Проблемы с покупкой одежды для людей с синдромом Дауна особенно остро чувствуются в подростковом периоде и во взрослом возрасте. Ребятам хочется выглядеть так же стильно, ярко и современно, как их сверстники, но из-за особенностей строения тела это не всегда возможно. Рукава кофт и брюки постоянно приходится подворачивать или подрезать. Мы очень благодарны нашим партнерам за создание прекрасной коллекции, где учтены все нюансы ребят с синдромом Дауна. Уверены, что коллекция понравится и будет удобна не только для наших ребят, но и для всех, кто ценит удобную и стильную одежду. Так как я работала с проектом от фонда, я показала вещи брату, у него синдром Дауна. Они ему очень понравились, несколько вещей он себе уже выбрал», — рассказала о проекте фандрайзер фонда «Синдром Любви» и сестра юноши с синдромом Дауна Юлия Павлова.
![](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314774/40b0c56d900a482a6822d733e12b74379d11924c.png)
![](https://www.wmj.ru/imgs/2022/03/21/09/5314777/3207a893b80fe7d8eacc085ca9ec84e1a97fba2f.png)
Графический символ бренда — оранжевая звезда-спаркл — отсылает к фирменнуму спарклу бренда AliExpress. У символа бренда могут быть разные эмоции: радость, гнев, печаль, любовь — так команда проекта хотела развеять заблуждение о том, что люди с синдромом Дауна — «солнечные» и всегда находятся в хорошем настроении.
Проект является частью инициативы AliExpress по увеличению доступного локального ассортимента в категории fashion не только с точки зрения цены, но и с учетом различных особенностей строения тела. Британская высшая школа дизайна была выбрана в качестве партнера не случайно — у нее уже есть опыт реализации социальных проектов и создания одежды для людей с инвалидностью.
Читайте также:
— Дофаминовый всплеск: поднимаем себе настроение с помощью одежды
Фото:Архивы пресс-служб